(495) 740-66-30, 708-90-85 Подобрать ВУЗ и специальность Поступление в ВУЗ Главная


ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ. (Вернуться на обычную версию страницы >>)
Российско-голландский факультет маркетинга


История создания и развития института:
Факультет создан в 1994 году в соответствии с соглашением о сотрудничестве между Государственным комитетом РФ по высшему образованию и Министерством образования и науки Нидерландов.
   
    
        Руководство:
        Деревягина Людмила Николаевна - декан Российско-голландского факультета маркетинга.
        Кандидат экономических наук, доцент.
        В 1974 году закончила Московский институт управления (специальность - экономическая кибернетика)
        1974г. - 1978 г. - аспирантка кафедры Теории управления 1992 г. - трехмесячная стажировка в Высшей школе г.Энсхеде (Нидерланды)
        В настоящее время:
        Доцент кафедры Теории организации и управления
        Руководитель Российско-голландского проекта "Маркетинговое образование в России (РИМА")
        Член Экспертного Совета Комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской федерации.
        Эксперт международных проектов ТАСИС ("Оценка деятельности в области управленческой подготовки в странах СНГ" (1996-1998 г)., "Развитие связей и инициатив в профессиональном и высшем образовании (ДЕЛФИ)" и др.)
        В кадровый состав института входят: декан факультета - Деревягина Людмила Николаевна; штатные преподаватели английского языка - Козырева Наталья Дмитриевна, доцент; зам. декана; Юровская Наталья Михайловна, старший преподаватель; Ястребова Юлия Михайловна - инспектор деканата.
       

        Специальности института:
        Факультет ведет подготовку специалистов в сфере маркетинга по следующим специализациям:
        Международный маркетинг;
        Банковский маркетинг;
        Производственный маркетинг;


        Данные о выпуске специалистов:
        С факультета с момента создания было выпущено 5 человек с дневной формы обучения.


        Учебная работа:
        Учебный план подготовки специалистов разработан в тесном сотрудничестве с Институтом маркетинга и международной торговли Высшей школы г. Энсхеде.
        Основными формами учебной деятельности являются лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, рефераты, доклады и курсовые работы.


        Пятигодичная программа обучения состоит из следующих этапов:
        Первые три курса студенты учатся в Государственном университете управления (г.Москва). Программа подготовки включает макроэкономику, основы менеджмента, информатику и компьютерные системы, социологию и психологию, математическую экономику, основы маркетинга, интенсивный курс английского языка и др. дисциплины. После окончания первого курса - четырехнедельная стажировка в Нидерландах.
        Четвертый курс - обучение в Высшей школе г.Энсхеде (Нидерланды). Высшая школа города Энсхеде насчитывает 10 тыс. студентов и является составной частью ERASMUS network - системы европейских университетов. Принадлежность к ней - гарантия качества получаемого образования, условие признания диплома во всем мире. Совместно с голландскими студентами изучается европейское коммерческое право, теория и практика маркетинга в европейских странах, стратегический маркетинг, экаунтинг и др. дисциплины. 
        На пятом курсе (9 семестр) студенты продолжают обучение в Государственном университете управления.
        Учебным планом на пятом курсе (10 семестр) предусмотрена семестровая стажировка в Нидерландах в соответствии с выбранной специализацией в голландских компаниях, прежде всего ориентированных на развитие делового сотрудничества с Россией. Студенты готовят и защищают дипломную работу в совместной Российско-Голландской комиссии.
        Преподавание в Голландии ведется на английском языке.
        При успешном выполнении учебного плана студент получает два диплома - Государственного университета управления и Высшей школы г.Энсхеде (Нидерланды).


        Где могут работать выпускники факультета:
        В российских компаниях и представительствах западных компаний в качестве менеджера по продажам, менеджера по продукту, менеджера по маркетингу, менеджера в области маркетинговых исследований, менеджера по экспорту.


        Перечень изучаемых дисциплин по циклам образовательной программы:
        1. общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины: философия, иностранный язык, правоведение, социология, политология, психология, физическая культура, введение специальность;
        2. общепрофессиональные дисциплины: политэкономия и история экономических учений, макроэкономика, мировая экономика, финансы, денежное обращение и кредит. статистика, менеджмент, основы маркетинга, компьютерная подготовка, коммерческое право России и зарубежных стран, микроэкономика, основы предпринимательства, бухгалтерский учет, социология и психология управления;
        3. специальные дисциплины: организационное поведение, инновационный менеджмент, управление персоналом, международный маркетинг, информационные технологии управления, маркетинговые исследования, коммерческая логистика, ценовые стратегии в маркетинге, инвестиционная политика, поведение потребителей, промышленный маркетинг, управление продуктом, реклама, связи с общественностью, персональные продажи, маркетинг услуг, ФАДО, управление рисками, управление интеллектуальной собственностью.